Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы исследования рынка онлайн проектов 4
1.1.Особенности исследования рынка онлайн проектов 4
1.2.Методы исследования рынка онлайн-проектов 11
2.Анализ рынка онлайн проектов 16
2.1.Международный рынок онлайн проектов 16
2.2.Основные показатели российского рынка онлайн-игр 18
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что на рынках продукты тестируют телепередачи, музыку на радио, рекламные ролики. А онлайн-игра это специфический, интерактивный, очень динамичный медийный контент, требующий локальных маркетинговых исследований. Так же нужно правильно отбирать представителей целевой аудитории, показывать им тестируемый контент, собирать впечатления, мнения, анализировать полученную информацию и сравнивать с другими, полученными ранее данными.
Игровая индустрия только начинает открывать для себя возможности маркетинговых исследований, методы, которые хорошо зарекомендовали себя на других рынках. В свою очередь, отрасль требует от исследователей инноваций, адаптации и изменений. Маркетинговые исследования игровой индустрии помогают разработать продукт. Получить информацию о предпочтениях и привычках игроков, узнать мнение о конкурентах, выявить сильные и слабые стороны в сегменте.
Гипотеза работы. Существует комплекс классических методов, позволяющих исследовать игровые онлайн проекты.
Цель работы – исследовать продукты игровой индустрии.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть методы исследования рынка онлайн-проектов.
3. Исследовать мировой рынок онлайн-проектов.
4. Проанализировать российский рынок онлайн-проектов.
5. Определить перспективы рынков онлайн-проектов.
Объектом работы является рынок онлайн-проектов.
Предметом работы являются маркетинговые исследования. Методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение, графический аппарат.
1.Теоретические основы исследования рынка онлайн проектов
1.1.Особенности исследования рынка онлайн проектов
Реалии рынка онлайн-проектов таковы, что даже при обилии общедоступной информации о деятельности конкурентов, возможности анализа покупательской способности, выявлении целевой аудитории и, как следствие, портрета потребителя, предприниматели до сих пор начинают свой бизнес практически вслепую, не обращая внимания на эти немаловажные аспекты [15].
Различают два основных направления в сфере изучения рынка онлайн-проектов:
Общие исследования - затрагивают непосредственно рынки, выявляя, какой продукт пользуется наибольшим спросом, как проходит процедура совершения покупки, как реализуется ценообразование, присутствует ли сегментация, а также каковы тенденции (рост, падение).
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2016. - 328 c.
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2012. - 381 c.
3. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2015. - 572 c.
4. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2012. - 240 c.
5. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2017. - 400 c.
6. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.- М.: Дело, 2017. – 215 с.
7. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, Российская политическая энциклопедия, 2012. - 232 c.
8. Райс 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. - М.: АСТ, 2016. - 160 c.
9. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2017. - 360 c.
10. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2013. - 256 c.
11. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2014. - 256 c.
12. Шумпетер Й. Основы конкуренции. – М.: Эксмо, 2013. – 345 с.
13. Фишер С. Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика.- М.: Дело, 2013. – 495 с.
14. Исследование мирового и российского рынка игр 2016 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://apptractor.ru/info/analytics/issledovanie-mirovogo-i-rossiyskogo-ryinka-igr-2016-goda.html (дата обращения: 02.03.2018)
15. Российский рынок онлайн-игр достиг 56,7 млрд рублей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gmbox.ru/materials/30998-rossiyskiy-rinok-onlayn-igr-dostig-56-7-mlrd-rubley (дата обращения: 02.03.2018)